Чем отличаются игры на разном рейтинге ММР?
4500 ММР: наконец-то в матче будет два героя поддержки. Кроме того, уровень игрока намного выше среднестатистического дотера, чем можно похвастаться. В остальном всё остаётся так же.
5000 ММР: вероятнее всего, игрок с таким рангом уже может рассчитывать на приглашение в участиях в небольших (но хороших) турнирах по Дота 2. Можно даже попытаться набрать аудиторию во время стримов игры. С большой вероятностью люди захотят понаблюдать за игрой человека с высоким рейтингом.
5500 ММР: можно продать свой аккаунт за реальные деньги или же попробовать присоединиться к командам 2-3 уровня для участия в более серьёзных турнирах.
6000 ММР: профессиональные игроки начнут подмечать человека с таким брекетом. Ценность аккаунта возрастает в 1,5 раза, а игры будут часто демонстрироваться в Live-разделе Дота 2. Будет охват аудитории.
7000-8000 ММР: вероятность получения приглашения в команды 1-2 уровня. В такие команды обычно являются “законадателями” новой меты, героев, стратегий для большого количества игроков в Dota 2.
9000 ММР: прямой путь в команду 1 уровня. Имя такого игрока автоматически становится известным. Игры таких людей обычно записываются и выкладываются другими людьми в сеть. Также к этому пункту можно добавить все вышеперечисленные преимущества других рангов.
Бустер Se1fmmr:
Чем больше становится уровень владения игрой у человека, тем меньше людей его устраивает в матчмейкинге, поскольку требования заметно возрастают. Появляется желание постоянно выигрывать. И, поскольку мы не знаем, кто именно попадется в команду, единственный способ играть слажено и быть ближе к желаемой цели - объединяться с друзьями. Играть в паблик самостоятельно - русская рулетка, потому что никогда нельзя предугадать, игроки какого уровня попадутся тебе в этот раз. Обычно руинеры всегда начинают холивары среди тиммейтов, что досадно сказывается на результате и просто портят настроение всем.
Токсичных дотеров гораздо в меньшем количестве можно встретить уже на рейтинг 3900 ММР +, ещё реже на 4100 и выше. Хотя, даже на 4.5k ММР, можно всё ещё столкнуться с токсиками, но они хотя бы будут иметь совершенно другой скил игры...
Бустер Creolz:
Очки ММР - это не просто число, которое вы получаете в рейтинговых играх. ММР - это показатель того, как человек умеет общаться с другими людьми, насколько слажено он умеет действовать в команде.
ММР отделяет новичков от людей с опытом. Да, действительно, когда ММР доходит до 4000, это количество очков является показателем уровня. Появляется решимость, командная игра и скоординированность действий. И, конечно, это совершенно иное отношение к ходу матча. Люди упорно трудятся, чтобы забустить свой ранг и попасть в данный брекет и выше. Поэтому для них важен сам процесс, важно чтобы каждый тиммейт играл старательно.
Бустер Марат:
Каждый по-своему определяет понятие “высокого ранга”. Для Valve это рейтинг от 3700, для кого-то от 5000, для всех по-разному. И всегда есть те, кто играет лучше, даже если Ваш скил уже достаточно высок. 2К игроки считают игроков на 1к нубами, на 3000 аналогично считают игроков 2000 ммр и так далее. Речь идёт именно о перспективах и о способностях. Ну, и конечно, человек с высоким рангом может заслуженно похвастаться своим упорством перед другими игроками.
Бустер Sergeik0:
Плюсы высокого ранга заключаются в том какие игроки вам будут попадаются в команду. Разумеется, в хорошем брекете вам не попадётся человек, который забывает покупать варды или просто по фану руинит эту игру. Итак, вещи, которыми Вы более не сможете “наслаждаться”:
- 5 керри в составе команды;
- Саппорты, собирающиеся в керри;
- Ливеры, решившие покинуть игру из-за “не того героя”;
- Отсутствие вардов/Туман войны по всей карте/“Что значит застакать нейтралов?”;
- Попытка играть агрессивно для быстрого буста ММР;
- Токсичность;
- Отсутствие понимание основ игры;
- Разочарование от того, что один игрок тащит за собой всю команду;
- Люди выходят из себя после пары неудач;
- Фид и лив из игры после “отнятого” мида;
- Беспричинные паузы/нежелание ждать дисконнектнутых игроков;
- Банальное желание поэксперементировать с новым героем на миде;
- Постоянные проигрыши в попытках получить удовольствие от игры;
- Невозможность опробовать сложные техники ПРО-игроков, потому что остальные все равно все заруинят;
- Если Вы все же игрок ММР, то этот “увлекательный мир паблика” более для Вас неинтересен. А такая ли уж это потеря?
Более высокий ММР - это всегда про совершенствование навыков игры. Возможность учиться новым стратегиям. Попытка попасть в списки лидеров Dota 2. Это высокие ожидание от товарищей по команде. Игра с практически уже твоими друзьями, поскольку достаточно мало действительно хороших игроков, взявших высокий ранг (6500+).